Логотип NTS-АВТО    
Каталог товаров
Pandora
Pandora 5000new
Хиты продаж

Автосигнализация

Полиуретановые ковры

Шумоизоляция

Защиты картера

Сертификаты

Стандартпласт

Группа компаний «Стандартпласт» - лидер на рынке шумоизоляции России. Уже более тринадцати лет успешно работает на внутреннем рынке. За это время компания успела превратиться из «новичка» шумоизоляции в компанию с мировым именем, завоевавшую признание в странах Европы и Азии. Компания Стандартпласт не только широко известна в странах Европы и Азии, но и реализует значительные объемы продукции именно там, что говорит о доверии к компании в международном масштабе. Компания поставляет продукцию на заводы Форд,ГАЗ, УАЗ, ТагАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, МАЗ.Группа компаний «Стандартпласт» по праву заслужила статус международного поставщика «Q1»,присвоенному компанией Форд-Моторс. Q1- набор жестких требований, которые Форд предъявляет поставщику в области системы менеджмента качества. Статус Q1 гарантирует, что завод является передовой компанией в своей отрасли, стремится к совершенствованию системы управления и оптимизации процесса производства. Обладание возлагает на компанию дополнительные обязательства по обеспечению высоких стандартов качества продукции. Компания Форд постоянно проверяет поставщиков на соответствие данному статусу и в том случае, если согласованные требования не соблюдены, концерн может отозвать сертификат. Стоит отметить, что количество российских предприятий, имеющих этот статус, не превышает 10 компаний, поэтому получение доказывает, что Стандартпласт – соответствует самым жестким требованиям, предъявляемым к поставщику автокомпонентов. Именно продукция СТП используется в крупнейших международных соревнованиях по автозвуку EMMA и IASCA. 90% чемпионов этих соревнований используют именно продукцию компании Стандартпласт.

Стоит признать, что подобных успехов компания достигла благодаря профессиональному отношению ко всему, что они делают. Группа компаний «Стандартпласт» - единственная компания в России, которая обладает собственной аккредитованной научно-производственной лабораторией с огромным опытом виброакустических исследований. Предприятие имеет сертифицированную систему менеджмента качества, соответствующую требованиям ИСО/ТУ (ISO/TS)16949. Компания ведёт постоянный контроль качества продукции, занимается разработкой технологий снижения шума, выводит на рынок новые акустические решения, которые поднимают планку развития шумоизоляции на новый уровень. Цель – постоянное развитие и успешное сотрудничество, способствующее улучшению качества жизни людей.

Теория шума

Внешний и внутренний шум.

Различают шум внешний, оказывающий воздействие на окружающих, и шум внутренний, оказывающий воздействие на водителя и пассажиров. Значение показателей шума для транспортных средств нормируется ГОСТ и международными стандартами.

Нормативы для легковых автомобилей:

Евростандарт: по внешнему шуму - не более 74 дБА ГОСТ Р51616-2000: по внутреннему и внешнему шуму не более 77 дБА За рубежом нормативы пересматриваются каждые 2 года, причем требования к снижению шума довольно жесткие - на 2-3-дБА! Снижение шума на 3 дБА субъективно воспринимается человеком как снижение звукового давления примерно в 2 раза. Так, например, общий уровень шума: разговор шепотом - 40 дБА, в лесу (в безветренную погоду) - 50 дБА, лифт - 67дБА, реактивный двигатель самолета140дБА. Особое значение имеет частотная характеристика шума - это важная составляющая акустического комфорта в салоне автомобиля. Так автомобиль может “вписываться” в самые жесткие стандарты по общему уровню шума, но частотная характеристика шума будет такова, что на всех или некоторых режимах движения можно услышать неприятные звуки высокой или низкой тональности, “завывания”, скрипы и т.д. В качестве примера можно привести семейство ВАЗ-2109 - изначально тихий автомобиль досаждает низкочастотным шумом (“рычание”) на низких оборотах (1,5-2,0 тыс. об/мин).

Шум и вибрация.

По природе происхождения шумы делятся на воздушные и структурные. Средой распространения воздушного шума является воздух. Средой распространения структурного шума является твердое тело. Применительно к а/м это выглядит так. Работающий двигатель через элементы крепления передает вибрацию на кузов, панели которого в зависимости от степени вибрации издают более или менее интенсивный звук - структурный шум.

Источники шума на автомобиле.

Их условно можно разделить на две группы:

а) первичные:

двигатель, трансмиссия, система выпуска отработанных газов, шины, потоки воздуха, обтекающие автомобиль при движении (аэродинамический шум).

б) вторичные:

металлические панели кузова (пол, крыша, крылья, двери, арки колесных ниш и т.д.), крупногабаритные пластмассовые детали интерьера автомобиля (панель приборов, формованные накладки дверей, декоративный кожух переднего пола под рукоятку КПП, накладки стоек), мелкие металлические конструкции (тяги привода замков, стеклоподъемников и т.п.).

Пути распространения шума в автомобиле:

Воздушный шум от первичных источников проникает в салон автомобиля через неоплатности кузова (дверные проемы, технологические отверстия переднего пола), а также остекление автомобиля. Чем толще стекло и панели кузова, тем выше их звукоизоляционные свойства. Воздушный шум от первичных источников тем ниже, чем оптимальнее конструкция самих источников: двигателя, трансмиссии, системы выхлопа, шин (высота и рисунок протектора). Структурный шум проникает в автомобиль через элементы подвески к кузову силового агрегата, трансмиссии, системы выхлопа, ходовой части. Вибрация, передаваемая через элементы подвески, заставляет колебаться все без исключения панели кузова, которые в свою очередь излучают структурный шум. Кроме того, звук, излучаемый элементами системы выхлопа (трубами, резонатором, глушителем), приводит к дополнительному возбуждению пола автомобиля, что вносит ощутимый вклад в общий уровень внутреннего шума. В общий уровень шума в салоне автомобиля немалую долю вносит отраженный звук. Отраженный звук - звук, получающийся при отражении звуковых потоков, издаваемых первичными источниками, от дорожного покрытия.

Методы борьбы с шумом.

Методы борьбы с шумом разделяются на конструктивный и пассивный.

Конструктивный метод:

  • применение отбалансированных силовых агрегатов и узлов трансмиссии;
  • правильный подбор и расчет эластичных элементов подвески силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы выхлопа;
  • правильный расчет конструкции системы выхлопа и определение точек ее подвески к кузову;
  • правильное моделирование конструкции кузова и его жесткости;
  • выбор прогрессивных конструкций уплотнителей окон и дверных проемов Большинство отечественных автомобилей, сходящих с конвейера, не вписываются в ГОСТ (общий уровень шума в салоне более 77 дБА), хотя это конструктивно заложено. В чем же причина? Низкое качество комплектующих и сборки не улучшают акустику салона автомобиля.

Пассивный метод:

  • применение шумовиброизолирующих и уплотнительных материалов;
  • применение защитных кожухов.

Применение шумоизолирующих материалов последняя ступень в создании 7 “тихого” автомобиля, т.е. прежде всего автомобиль “доводится” конструкционно, а уже потом если возможности конструкции исчерпаны - используются виброшумоизолирующие и уплотнительные материалы.

О материалах

Весь спектр материалов, предоставляемых компанией Стандартпласт, делится на 5 групп: вибродемпфирующие (вибропоглощающие), шумопоглощающие, шумоотражающие, уплотнительные, а также теплоизоляционные. Вибродемпфирующие материалы в свою очередь делятся на битумные (Визомат МП, Визомат ПБ), мастичные (Вибропласт Gold, Вибропласт Silver, Вибропласт Atomic) и битумно-мастичные (BiMast Standart, BiMast Bomb, BiMast Atomic).

Вибродемпфирующие

Шумопоглощающие

Шумоотражающие

Теплоизоляционные

Уплотнительные

Области нанесения

Количество материала

Видео по шумоизоляции

Вверх

Презентации
Напыляемая шумоизоляция Dinitrol
Презентация продукции
Презентация продукции intego alco-stop
Интернет магазин
Интернет магазин
Календарь
<< Январь >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
Новости
Access denied for user 'support'@'195.210.46.48' (using password: YES)