Логотип NTS-АВТО    
Каталог товаров
Pandora
Pandora 5000new
Хиты продаж

Автосигнализация

Полиуретановые ковры

Шумоизоляция

Защиты картера

Сертификаты

Multitronics vg1031upl

Мультитроникс vg1031upl Мультитроникс vg1031upl
Мультитроникс vg1031upl Мультитроникс vg1031upl

Основное описание

Впервые на рынке - бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN!

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.

Multitronics VG1031UPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет RGB ЖК-дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0  вперед и назад).

Основные особенности маршрутного компьютера VG1031UPL :

Конструкция:
1. Крепление на лобовое стекло или приборную панель автомобиля - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
2. Нулевой уровень вибрации.
3. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
4. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
5. ЖК-дисплей с возможностью выбора произвольного цвета подсветки (24 цвета на выбор) диагональю 55 мм.

Диагностика и предупреждения:
6. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)
7. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
8. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
9. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
10. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
11. Проговор количества залитого топлива при заправке.

Функциональность:
12. Новый мощный 16-разрядный процессор.
13. Более 200 функций.
14. Просмотр мгновенных параметров в цифровом виде.
15. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
16. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
17. Смена 6-и параметров одним касанием.
18. Журнал поездок.
19. Самописец с функцией "Обратный отсчет".
21. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
21. Режим СТО.
22. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
23. Расчет времени до ТО - километры / время.
24. Оповещение о невыключенных габаритах.
25. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
26. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
27. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL выпускается с двумя типами индикаторов:

  • Позитивный (Light) - темные символы на светлом фоне
  • Негативный (Dark) - светлые символы на темном фоне

Поддерживаемые типы ЭБУ

Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:

  • Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
  • Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
  • Быстрота работы - часто обмен по протоколу OBD-2 происходит с медленной скоростью (некоторые параметры могут обновляться с частотой 1 раз за несколько секунд). При работе по оригинальному протоколу скорость чтения каждого параметра составляет несколько раз в секунду.
  • Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
  • Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.

Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то необходимо выбрать оригинальный протокол.

Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:


Название протокола

Марка автомобиля

Тип ЭБУ

Поддерживаемые машины

реализация ПО

ДЭУ1
ДЭУ2
ДЭУ3

Daewoo

IEFI-6
ITMS-6F
IEFI-S

Lanos (евро-2)
Nexia (евро-2)
Nubira
Leganza

16.24.01, v24, е24, e33

Авео
Авео2
Авео3
Авео4

Chevrolet
Daewoo

HV240
MR140
Sirius-D4

Aveo
Lacetti
Rezzo (Takuma)
Spark
Lanos (евро-3)
Nexia (евро-3)

16.24.01, v24, е24, e33

Рено

Renault

EMS3132

Logan
Symbol
Kangoo

16.24.01, v24, е24, e33

Tiggo

 

 

Chery Tiggo
CreatWall Hover
BYD F3
и др.

16.24.01, v24, е24, e33

Nissan

Nissan

 

Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др.
большинство автомобилей Nissan после 2000 г.в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7

16.24.01, v24, е24, e33

Subaru

Subaru

 

Forester, Legacy, WRX и др.
большинство автомобилей 1999...2005 г.в.

16.24.01, v24, е24, e33

GW

GreatWall

Bosch

Deer G3
Deer G5
Safe

16.24.01, v24, е24, e33

VAG1...VAG12

концерн VAG:
Audi
Seat
Skoda
Volkswagen

 

большинство автомобилей с 1990 года выпуска

e33

Toyota

Toyota

 

большинство автомобилей Toyota 1998...2003 г.г. выпуска (в том числе автомобили с правым рулем)
обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e24, e33

T_OBD1

Toyota

 

большинство автомобилей до 1998 года выпуска

e24, e33

Mitsu1(Mitsu)

Mitsubishi

 

автомобили с 1995 года, преимущественно с правым рулем
обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e24, e33

Mitsu2

Mitsubishi

 

автомобили преимущественно с дизельными двигателями (Pajero Sport и др.)
обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e33

Mitsu3 (MitsuN)

Mitsubishi

 

автомобили с 1998 года
обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e24, e33

Mitsu4

Mitsubishi

 

автомобили с 12-контактной колодкой диагностики

e33

Mitsu5

Mitsubishi

 

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e33

Opel1...Opel8

Opel

 

автомобили 1997...2003 г.г. выпуска
обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e33

SYбен

SsangYong

 

Rexton 2.8 (бензин)

e33

SYдиз1

SsangYong

 

Actyon 2.0 (дизель)
Kyron 2.0 (дизель)
Rexton 2.7 (дизель XDI)

e33

SYдиз2

SsangYong

 

Rexton 2.7 (дизель XVT)

e33

Cons1

Nissan

 

большинство автомобилей Nissan до 2000 г. в. с 14-контактной колодкой диагностики

e33

ConsD1

Nissan

 

автомобили Nissan с дизельными двигателями и 16-контактной колодкой диагностики (контакт №7 отсутствует)

e33

Honda

Honda

 

большинство автомобилей до 2001 г. с 3- или 5-контактной колодкой диагностики

e33

Suzuki

Suzuki Escudo, Vitara

 

автомобили Suzuki с 16-контактной колодкой диагностики (контакт №7 отсутствует)

e33

  
Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:

Название протокола

Стандарт

реализация ПО

OBD2Q
OBD2S
OBD2P

ISO 9141
ISO 14230

16.24.01, v24, e24, e33

OBDCAN

ISO 15765-4 CAN

16.24.01, v24, e24, e33

J1850

SAE J1850 VPW

16.24.01, v24, e24, e33

Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей:

Название протокола

Марка автомобиля

Поддерживаемые ЭБУ

реализация ПО

Январь
Бош797
Бош70

ВАЗ

Январь 5.1
Bosch 1.5.4
Bosch 1.5.4N
VS 5.1 Ителма
Январь 7.2
Январь 7.2+ Евро-3
Bosch MP7.0
Bosch 7.9.7
Bosch 7.9.7+
Bosch 7.9.7 Евро-3
М73

16.24.01, v24, e24, e33

М74

ВАЗ

Итэлма М74
Bosch ME17.9.7

e33

Микас

ГАЗ
УАЗ

Микас 5.4
Микас 7.1
Микас 7.2
СОАТЭ 301
СОАТЭ 302
СОАТЭ 309
Ителма VS 5.6

16.24.01, v24, e24, e33

Мик11

ГАЗ
УАЗ

Микас 11 Евро-2
Ителма VS8

16.24.01, v24, e24, e33

М11Е3

ГАЗ
УАЗ

Микас 11ЕТ
Микас 11CR

16.24.01, v24, e24, e33

Крайс

ГАЗ

"Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC

16.24.01, v24, e24, e33

Ми10.3

ГАЗ
УАЗ
ИЖ
ЗАЗ
Daewoo

Микас 7.6
Микас 10.3

16.24.01, v24, e24, e33

IVECO

УАЗ

Bosch EDC16C39
Iveco F1A 2.3 дизель

16.24.01, v24, e24, e33

OBD2Q

УАЗ

Bosch ME 17.9.7

16.24.01, v24, e24, e33

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора. 

Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.

В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.

2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN )

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м.

Мультитроникс vg1031upl

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:

Стандарт

Pin 2

Pin 6

Pin 7

Pin 14

Pin 15

ISO-9141 и ISO-14230

 

+

+ (может отсутствовать)

VPW (J1850)

+

 

 

ISO 15765-4 CAN

+

+

 

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

  • Легкое подключение!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

  • Работа на дизельных машинах!

МК Multitronics VG1031UPL может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин - список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

  • Журнал поездок!

Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически.

  • Продолжение поездки!

Можно настроить бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

  • Контроль за качеством топлива!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL позволяет следить за качеством заправляемого топлива и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

  • Габариты!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.

  • Журнал предупреждений!

Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

  • Подключение двух парктроников Multitronics!

Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics VG1031UPL можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля. Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

К списку | Вверх...

Презентации
Напыляемая шумоизоляция Dinitrol
Презентация продукции
Презентация продукции intego alco-stop
Интернет магазин
Интернет магазин
Календарь
<< Июль >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Новости
Access denied for user 'support'@'195.210.46.48' (using password: YES)