Логотип NTS-АВТО    
Каталог товаров
Pandora
Pandora 5000new
Хиты продаж

Автосигнализация

Полиуретановые ковры

Шумоизоляция

Защиты картера

Сертификаты

Мультитроникс ТС50GPL

Мультитроникс ТС50GPL Мультитроникс ТС50GPL Мультитроникс ТС50GPL

Впервые на рынке - бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN!

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.

Multitronics TC 50GPL устанавливается на свободное место на приборной панели автомобиля.

Multitronics TC 50GPL предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет морозоустойчивый быстродействующий графический OEL дисплей повышенной контрастности желтого или синего цвета с диагональю 55 мм и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.
К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Основные особенности маршрутного компьютера TC 50GPL :

Конструкция:
1. Крепление на приборную панель автомобиля - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
2. Нулевой уровень вибрации.
3. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
4. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
5. Графический OEL-дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости с диагональю 55 мм.
Диагностика и предупреждения:
6. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)
7. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
8. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
9. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
10. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
11. Проговор количества залитого топлива при заправке.
Функциональность:
12. Новый мощный 16-разрядный процессор.
13. Более 200 функций.
14. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
15. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
16. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
17. Смена 6-и параметров одним касанием.
18. 6 или 12 параметров на экране одновременно.
19. Журнал поездок.
20. Самописец с функцией "Обратный отсчет".
21. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
22. Режим СТО.
23. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
24. Расчет времени до ТО - километры / время.
25. Оповещение о невыключенных габаритах.
26. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
27. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
28. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.
В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. ниже).

Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:

  • Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
  • Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
  • Быстрота работы - часто обмен по протоколу OBD-2 происходит с медленной скоростью (некоторые параметры могут обновляться с частотой 1 раз за несколько секунд). При работе по оригинальному протоколу скорость чтения каждого параметра составляет несколько раз в секунду.
  • Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
  • Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать.
  • Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то необходимо выбрать оригинальный протокол.

Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:

Название протокола Марка автомобиля Тип ЭБУ Поддерживаемые машины реализация ПО
ДЭУ1 ДЭУ2 ДЭУ3 Daewoo IEFI-6 ITMS-6F IEFI-S Lanos (евро-2) Nexia (евро-2) Nubira Leganza 16.24.01, v33, e33
Авео Авео2 Авео3 Авео4 Chevrolet Daewoo HV240 MR140 Sirius-D4 Aveo Lacetti Rezzo (Takuma) Spark Lanos (евро-3) Nexia (евро-3) 16.24.01, v33, e33
Рено Renault EMS3132             Logan Symbol Kangoo 16.24.01, v33, e33
Tiggo     Chery Tiggo CreatWall Hover BYD F3 и др. 16.24.01, v33, e33
Nissan Nissan   Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др. большинство автомобилей Nissan после 2000 г.в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7 16.24.01, v33, e33
Subaru Subaru   Forester, Legacy, WRX и др. большинство автомобилей 1999...2005 г.в. 16.24.01, v33, e33
GW GreatWall           Bosch Deer G3 Deer G5 Safe 16.24.01, v33, e33
VAG1...VAG12  концерн VAG: Audi Seat Skoda Volkswagen   большинство автомобилей с 1990 года выпуска e33
Toyota Toyota   большинство автомобилей Toyota 1998...2003 г.г. выпуска (в том числе автомобили с правым рулем) обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7 e33
T_OBD1 Toyota   большинство автомобилей до 1998 года выпуска e33
Mitsu1(Mitsu) Mitsubishi   автомобили с 1995 года, преимущественно с правым рулем обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7 e33
Mitsu2 Mitsubishi   автомобили преимущественно с дизельными двигателями (Pajero Sport и др.) обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7 e33
Mitsu3 (MitsuN)                Mitsubishi   автомобили с 1998 года обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7 e33
Mitsu4  Mitsubishi            автомобили с 12-контактной колодкой диагностики e33
Mitsu5  Mitsubishi            обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7    e33
Opel1...Opel8   Opel   автомобили 1997...2003 г.г. выпуска обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7 e33
SYбен   SsangYong            Rexton 2.8 (бензин) e33
SYдиз1 SsangYong            Actyon 2.0 (дизель) Kyron 2.0 (дизель) Rexton 2.7 (дизель XDI) e33
SYдиз2 SsangYong            Rexton 2.7 (дизель XVT) e33
Cons1 Nissan    большинство автомобилей Nissan до 2000 г. в. с 14-контактной колодкой диагностики     e33
ConsD1 Nissan   автомобили Nissan с дизельными двигателями и 16-контактной колодкой диагностики (контакт №7 отсутствует) e33
Honda  Honda    большинство автомобилей до 2001 г. с 3- или 5-контактной колодкой диагностики e33
Suzuki Suzuki Escudo, Vitara   автомобили Suzuki с 16-контактной колодкой диагностики (контакт №7 отсутствует) e33

Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:

Название протокола Стандарт реализация ПО
OBD2Q OBD2S OBD2P ISO 9141 ISO 14230 16.24.01, v33, е33
OBDCAN ISO 15765-4 CAN 16.24.01, v33, е33
J1850 SAE J1850 VPW 16.24.01, v33, е33

Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей:

Название протокола Марка автомобиля Поддерживаемые ЭБУ реализация ПО
Январь Бош797 Бош70 ВАЗ        Январь 5.1 Bosch 1.5.4 Bosch 1.5.4N VS 5.1 Ителма Январь 7.2 Январь 7.2+ Евро-3 Bosch MP7.0 Bosch 7.9.7 Bosch 7.9.7+ Bosch 7.9.7 Евро-3 М73 16.24.01, v33, е33
М74 ВАЗ Итэлма М74 Bosch ME17.9.7 е33
Микас ГАЗ УАЗ Микас 5.4 Микас 7.1 Микас 7.2 СОАТЭ 301 СОАТЭ 302 СОАТЭ 309 Ителма VS 5.6 16.24.01, v33, е33
Мик11 ГАЗ УАЗ Микас 11 Евро-2 Ителма VS8 16.24.01, v33, е33
М11Е3 ГАЗ УАЗ Микас 11ЕТ Микас 11CR 16.24.01, v33, е33
Крайс ГАЗ        "Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC 16.24.01, v33, е33
Ми10.3 ГАЗ УАЗ ИЖ ЗАЗ Daewoo Микас 7.6 Микас 10.3 16.24.01, v33, е33
IVECO УАЗ Bosch EDC16C39 Iveco F1A 2.3 дизель 16.24.01, v33, е33
OBD2Q УАЗ Bosch ME 17.9.7              16.24.01, v33, е33

Легкое подключение!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

Работа на дизельных машинах!

МК Multitronics TC 50GPL может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN).
Журнал поездок!

Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

Продолжение поездки!

Можно настроить бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

Контроль за качеством топлива!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL позволяет следить за качеством заправляемого топлива с разрешением 0,1% и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

Габариты!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.
Журнал предупреждений!

Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

Подключение двух парктроников Multitronics!

Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics TC 50GPL можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля. Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

К списку | Вверх...

Презентации
Напыляемая шумоизоляция Dinitrol
Презентация продукции
Презентация продукции intego alco-stop
Интернет магазин
Интернет магазин
Календарь
<< Январь >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
Новости
Access denied for user 'support'@'195.210.46.48' (using password: YES)