Логотип NTS-АВТО    
Каталог товаров
Pandora
Pandora 5000new
Хиты продаж

Автосигнализация

Полиуретановые ковры

Шумоизоляция

Защиты картера

Сертификаты

Вопрос-ответ о радар-детекторах.

1) Что такое антирадар и что такое радар-детектор?

Радар-детектор - устройство, определяющее наличие радаров ГАИ (ГИБДД) по их излучению. Антирадар - устройство создающее помехи для милицейских радаров, либо не дающее им достоверно измерить скорость. За частую у нас в стране радар-детекторы называются антирадарами, в силу редкости последних. Отныне и далее говоря о антирадарах мы будем иметь ввиду радар-детекоры, если не будет оговорено иначе.

Использование антирадаров практически во всех странах запрещено, наказание вплоть до лишения свободы. В нашей стране использование антирадаров (не радар-детекторов) также запрещено, за их использование предусмотрен штраф и конфискация самого оборудования, создающего помехи.

 2) Законно ли применение антирадаров/радар-детекторов?

В нашей стране использование радар-детекторов не запрещено, в России также не запрещено. Однако в некоторых странах Европы использование радар-детекторов запрещено, потому прежде чем отправится в другую страну рекомендуем ознакомится с существующим законодательством.

 3) Какая дальность определения антирадарами (радар-детекторами) милицейских (ГАИ-шных, ГИБДД-шных) радаров по городу и по трассе?

В зависимости от рельефа местности, дальность определения по трассе может составлять до 4-5 км. у самых чувствительных моделей. По городу дальность, как правило составляет до 1-2 км., однако особо внимание стоит уделить акценту на местность, в некоторых случаях дальность может составлять не более одного квартала.

 4) Что такое помехи и от чего создаются помехи для антирадаров (радар-детекторов)?

Помехи для радар-детекторов это радиосигналы, которые радар-детектор принимает за излучение радара, тем самым вводя водителя в заблуждение. Помехи для антирадаров (радар-детекторов) могут создавать автоматические датчики открытие дверей, счетчики автомобилей на заправках, автоматические шлагбаумы, высоковольтные вышки и т.д..

 5) Что такое помехозащищенность?

Помехозащищенность - это способность антирадара (радар-детектора) различать излучение радио помех и непосредственно радара.

 6) Сколько диапазонов должен определять антирадар (радар-детектор)?

На данный момент современный радар-детектор для уверенного использования в Казахстане должен определять диапазона: K-диапазон и лазерный диапазон.

 7) Какие радары работают в X-диапазоне?

В Х-диапазоне работают устаревшие радары Сокол, Барьер и др. Их выпуск прекращен и постепенно они списываются.

 8) Какие радары работают в K-диапазоне?

В K-диапазоне работают практически все современные радары ГАИ (ГИБДД), такие, как Визир (часто используется в Казахстане), Беркут, Арена, Радис, Арена и д.р.

 9) Какие радары работают в Ka-диапазоне?

В Ka-диапазоне работают преимущественно американские и европейские радары, однако стоит отметить, что диапазон довольно перспективен, поэтому его наличие крайне желательно в радар-детекторах (антирадарах).

 10) Какие радары работают в Ku-диапазоне?

В Ku-диапазоне работают европейские радары, в странах СНГ (Казахстана, Украины, Белоруссии, России и др.) практически не встречаются. Потому его наличие совершенно не обязательно, в случае наличия такого диапазона в радар-детекторе его следует отключить.

 11) Какие радары работают в лазерном диапазоне (L-диапазоне или La-диапазоне)?

В лазерном диапазоне работают такие радары, как ЛИСД и TruCAM.

 12) Что такое Ultra-X в антирадарах (радар-детекторах)?

Ultra-X - это технология для определения импульсных радаров диапазона X, также стоит отметить, что это не является частотой, как это часто упомянается в описаниях. Это вариация технологии POP для определенния импульсных радаров диапазона X.

 13) Что такое Ultra-K в антирадарах (радар-детекторах)?

Ultra-K - это технология для определения импульсных радаров диапазона K, также стоит отметить, что это не является частотой, как собственно и Ultra-X, как это часто упомянается в описаниях. Это вариация технологии POP для определенния импульсных радаров диапазона K.

14) Что такое POP в антирадарах (радар-детекторах)?

POP - это передовая технология для определения импульсных радаров, которую используют все современные радар-детекторы.

 15) Что такое Intant-On в антирадарах (радар-детекторах)?

Intant-On - это технология радар-детекторов Whistler для определения импульсных радаров диапазона X.

 16) Что такое SWS (Safety Warning System) в антирадарах (радар-детекторах)?

SWS (Safety Warning System) - это система раннего оповещения, это излучение создают радиомаячки устанавливаемые на крупных ремонтах дорог, на автомобилях скорой помощи и на прочих объектах, которые могут представлять опасность для движения. Используется преимущественно в США и Европе.

 17) Что такое VG-2 в антирадарах (радар-детекторах)?

VG-2 - это технология используемая для определения радар-детекторов в тех странах, где они запрещены. VG-2 на пост-советском пространстве (Украина, Россия, Казахстан, Белоруссия и др.) не используются, поэтому его следует отключить.

 18) Почему такая разница в ценах на антирадары (радар-детекторы) и на что влияет цена?

Разница в радар-детекторах (антирадарах) из-за помехозащищенность, дальности определения, цены установленных компонентов и конечно же брэнда.

 19) Какие радары ГАИ (ГИБДД) используется в странах СНГ (Украины, Казахстана, России, Белоруссии)?

В странах СНГ используются радары Беркут, Арена, Визир (часто используется в Казахстане), Искра, Радис, ЛИСД, Сокол и пр.

 20) Стационарные камеры определения скорости. Определяют ли их антирадары (радар-детекторы)?

Бывают камеры нескольких типов: для определения скорости, а также дорожных служб и прочие, не производящие замера. В свою очередь камеры замера скорости бывают таких типов:

- камеры-радары - устройства по сути представляющие собой объединенный обычный радар и цифровую камеру, их радар-детекторы определяют;

- устройства определяющие перемещение автомобиля по перемещению автомобиля в кадре, они не излучают радиоволн и других излучений, соответственно радар-детекторы их не определяют;

- устройства представляющие собой 2 камеры, определеяющие скорость автомобиля простым расчетом определения средней скорости на участке, такие камеры тоже не определяются радар-детекторами, стоит отметить, что такие камеры встречаются из стран СНГ пока только в России.

 21) В чем сложность определения лазерных радаров антирадарами (радар-детекторами), включая радары ЛИСД и TruCAM?

Сложность определения лазерных радаров радар-детекторами заключается в том, что рассеивание лазерного излучения (в отличии от радиоволн скажем X-диапазона и K-диапазона) мизерное. Скажем на расстоянии порядка двухсот метров пятно лазерного радара может составлять 1.5х1.5 метра.

 22) Что такое импульсные радары и в чем их отличие от старых радаров?

Импульные радары производят замер не с помощью постоянного излучения, а с помощью серии коротких мпульсов (алгоритмы и длительность импульса могут отличатся в разных моделях). Для определения импульсных радаров (которыми являются подавляющее большинство радаров многих стран) существуют технологии Ultra-X, Ultra-K, POP!

 23) Будет ли антирадар (радар-детектор) гарантированно определять все радары?

Самый современный радар-детектор (антирадар) не может стопроцентно гарантировать определение всех радаров, всегда существует доля вероятности, что некоему сотруднику ГАИ будет поручено опробовать экспериментальный радар с "неуловим" алгоритмом излучения, скажем благодаря длительности импульса излучения. Однако большинство существующих радаров определяются на современных антирадарах (радар-детекторах), вероятность заблаговременного определения радара (хотелось подчеркнуть именно это слово, как несущее ключевую роль).

 Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на вашей территории его применение разрешено.

На всей территории Российской Федерации использование радар-детекторов не запрещено.

Интересную особенность можно проследить за рядом европейских стран, и следует иметь ввиду - незнание закона не освобождает от ответственности!

Албания: не существует запрета на провоз и использование.

Финляндия:  Полиция используют штатные и внештатные машины для "отлова". 95% радаров основаны на Ka-диапазоне, но иногда используются и диапазон K, и крайне редко лазерные.

Радаров, основанных на диапазоне X и Ku нет.

"Ловцы радар-детекторов" стандартные - Spectre-1 и Spectre-2, т.к. радар-детекторы ЗАПРЕЩЕНЫ, и если патруль найдет у тебя это - будет инсульт.

Так же в Финляндии иногда на новых трассах используют ловушки типа Gatso, но это не радары, основанные на стандартных радиоволнах, а GPS-пеленгаторы, работающие на датчиках, установленных на разделительной полосе на дороге. Для их отлова нужны детекторы другого типа.

Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев, или взимается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае прибор изымается и уничтожается.

Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только радар-детекторы.

Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.

Латвия: использование запрещено. При продаже есть ограничения.

Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.

Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.

Нидерланды: нет запрета на использование.

Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения.

Австрия: использование запрещено. Нарушение подвержено денежному штрафу и изъятию прибора.

Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда прибор признан непригодным к использованию (например, запакованный). При нарушении взимается денежный штраф.

Румыния: не существует запрета на использование. Это положение обсуждается.

Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение в тюрьму до 6 месяцев.

Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.

Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на получение электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение облагается денежным штрафом.

Испания: запрещено использование.

Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается.

Турция: в настоящее время не существует запрета на использование.

Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора.

Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые <ложные радары> - устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность. По итогам анализа проведенной работы был сделан вывод, что водители, установившие радар-детектор на автомобиль, меньше других попадали в аварии.

КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ

Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:
1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ГАИ (ДПС)
2. Дальность обнаружения сигнала
3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным
4. Скорость обработки полученных сигналов.
5. Достоверность результата.
6. Надежность и качество
7. Дополнительная функциональность
Относительно этих параметров формируется три класса:
1. Бюджетный
2. Средний
3. Элитный

БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС

  • В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 150$.
  • Типичные лучшие представители - это радар-детекторы корейских производителей, продаваемых по маркой Crunch и китайского производителя, продаваемого под маркой Star.
  • Лучшие из них – по дальности срабатывания и дополнительной функциональности – это Crunch, а по качеству распознавания и надежности – Star.
  • Бюджетный класс ограничен применением недорогих технологий, что сказывается на функциональности устройств, их качестве и надежности работы.

СРЕДНИЙ КЛАСС

В средней ценовой категории уже находятся только брендованные модели, начиная с 200$ и заканчивая 500$ рубежом.

Основные обитатели этого сегмента – это опять же Whistler, Cobra, Beltronics, Super Cat, PNI.

Каждый бренд уникален по своему, но для России круг сокращается вдвое, оставляя на плаву половину состава.

Почему так?

Потому что:

1. Super Cat – отличный японский бренд, созданный только для внутреннего рынка компанией Yupiteru.

Этот бренд наиболее технологичен с любой точки зрения благодаря тому, что японцы любят технические навороты, но вот с основной задачей есть проблемы – все детекторы данного бренда не умеют распознавать импульсные системы измерителей скорости K-диапазона. Т.к. бренд внутрирыночный, то ждать определения данного режима ждать не приходится.

2. PNI – относительно молодая компания, известная своими патентованными магниторезонансными датчиками.

Данная технология, которую они лицензировали для ряда корейских предприятий, является сейчас основной в Корее на ОЕМ-производствах, и поэтому свои заказы компани PNI размещает на тех же предприятиях, где изготавливается аппараты бренда Crunch. Но цена на свой бренд, PNI, существенно выше. Данная «переплата» является огромным минусом этого бренда, и поэтому он не входит в категорию предпочитаемых в этом ценовом диапазоне.

Лучшим из лучших в этой ценовой категории держат планку радар-детекторы брендов Whistler, Cobra и Beltronics - старейших американских производителей.
"Рабочими лошадками" этого сегмента являются в основном модели Whistler серии PRO (в особенности Whistler PRO58) и новой серии XTR, Cobra серии XRS, и Beltronics серия Vector.

ТОПОВЫЙ КЛАСС

Топовая элитная ценовая группа базируется на трех китах-брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов. Escort Модель Escort Passport 8500 X50 является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул. Среди других брендов является наиболее «дальнобойным» и функциональным.

Beltronics

Модель Beltronics PRO RX65 – лидер по скорости отработки на импульсные системы слежения. Данный аппарат умеет распознавать европейский диапазон Ku, который иногда еще встречается в провинциальных частях Европе.

В последнее время данный детектор сдал свои позиции топовой модели серии Vector 995, который выгодно отличается быстродействием, применением новых технологий и процессора обработки данных.

Valentine One

Собственное детище Майкла Валентайна, главного инженера компании Escort. Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта.

Презентации
Напыляемая шумоизоляция Dinitrol
Презентация продукции
Презентация продукции intego alco-stop
Интернет магазин
Интернет магазин
Календарь
<< Декабрь >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Новости
Access denied for user 'support'@'195.210.46.48' (using password: YES)